Процент побед на аккаунте World of Tanks. Процент побед World of Tanks: заговор Варгейминга Узнать процент побед на танках

05.04.2024
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

Количество побед в боях или процент побед – один из важных показателей игровой статистики World of Tanks . Подбирая кандидата для ротных или клановых боев, командиры чаще всего оценивают эти цифры. Но тут начинает выясняться неприятная деталь. Начиная свой «боевой путь», игрок совершенно не обращал на это внимания и его статистика находится в «плачевном состоянии». После этого он начинает интересоватсья вопросом как поднять процент побед в WoT? «Стату» в WoT исправить нелегко. Но можно. Только придется выполнить ряд рекомендаций.
В начале игры большинство «танкистов» пробует различную технику, но потом перестают ее использовать. Но полученные на ней, как правило, невысокие данные снижают общую статистику игрока. В этот момент игрок задаётся вопросом как поднять процент побед . В качестве выхода возможен только один вариант. Придётся возвращаться к «заброшенным» танкам и играть на них. Мало того, воевать придется хорошо, поднимая процент побед.

Взвод вам в помощь

Игра вдвоем или втроем в WoT дает возможность лучше координировать свои действия. 3 игрока на ПТ-САУ в состоянии организовать слаженную оборону фланга и не дать противнику прорвать оборону. Два или три средних танка в состоянии нарушить все планы неприятеля и полностью парализовать его силы. А проход по флангу и выход в тыл, где находится беззащитная артиллерия… Победа команде будет обеспечена.

Возвращение в «песочницу», чтобы поднять % побед

Именно так, и не иначе. Придётся покупать танки 1-2 уровня. Оборудовать их всевозможным дополнительным оборудованием и вперёд. Такое возвращение в прошлое кому-то может не понравиться. Ещё бы, все давно позади. Но если игрок задался целью поднять себе эти заветные проценты побед, то нужно идти даже на такие меры. Зачем? На низких уровнях большинство игроков - новички, и победить их не составит труда.

Играть на том, что больше нравится

У каждого игрока есть свои предпочтения. Кому-то по душе американский “Шерман”, а кто-то без ума от АМХ 50 100. Еще одна рекомендация будет звучать так: старайтесь играть на той технике, которая нравится больше всего. Играть на ней приятно, и результат не замедлит сказаться. А почитать можно у нас на сайте. Ещё есть .

Сток не для нас

Танк с начальными характеристиками вызывает скуку и отвращение. На нем невозможно получить хорошие показатели, стоковое орудие имеет низкие данные по пробитию и нанесению урона. Слабосильный двигатель и ходовая не позволяют использовать весь потенциал техники. Игра «Мир танков» дает возможность решить эту проблему. Все модули можно изучить сразу после покупки машины. Для этого нужен свободный опыт. Полная модернизация сразу же скажется на результатах и, соответственно, процент побед будет подниматься.

Экипаж 100% - хороший способ поднять % побед

То же самое касается и танкистов. Их опытность и умения должны быть на высоком уровне. Можно использовать игровую валюту «серебро» и «прокачать» воинов до 75%. Но этого будет недостаточно. Лучший вариант – потратить золотой запас и получить полностью обученный экипаж, который покажет в сражении, на что способен.

Для достижения новых высот в World of Tanks необходимо обратить внимание на свое образование. Нужно изучать тактику и стратегию, тщательно разбирать реплеи боев, предоставленных игроками-статистами. Накапливать информацию об особенностях той или иной техники. И, конечно же, применять полученные знания на практике. Играть и побеждать, и тогда заветная цель – стать «статистом», будет достигнута. Надеемся, наша статья помогла вам разобраться с вопросом как поднять процент побед в WoT .

Проведя в World of Tanks за два с половиной года около 31 000 боев, я сформировал собственное мнение по поводу одной из наиболее дискуссионных тем в игре, которое и попытаюсь донести до Вас.

Так вот: я уверен, что заговора Wargaming не существует. Совсем не существует - от слова "абсолютно".

На процент побед игрока оказывают влияние две вещи: психология и математика. Других просто нет.

Фактор номер раз: ПСИХОЛОГИЯ.

На игру всех без исключения игроков влияет исключительно психология, точнее, эмоциональное состояние каждого конкретного игрока в каждом конкретном бою. Поясню.

Всю аудиторию игроков условно можно разделить на две группы: так называемая "школота" (не пытаюсь никого оскорбить, не вкладываю отрицательный смысл - просто использую распространенный термин) и "отцы семейств".

1. Первая группа - это люди от.....лет (встречал даже 6-летних) до 18-22 лет. Выводы о наблюдениях за этой группой строю на примере игры своего 12-летнего сына и его друзей. Процент побед их не интересует как таковой. Они о нем слышали, даже иногда смотрят - но, в общем-то, им на него начхать. У них есть конкретная маленькая цель - докачаться до Y танка....убить Z машину.....поставить новую пушку.... Они входят в бой только ради того, чтобы получить опыт - причем неважно, сколько именно. Их не интересует стратегический результат, они не рассчитывают на несколько шагов вперед - ИМ НАДО СРОЧНО ВОООООН ТОТ ТАНК! Главное, что рано или поздно они его получат - все! У них нет психологии победителя - у них психология получателя. Причем, получить они готовы любой ценой. Если пытаешься им пояснить, что игра на победу принесет больше, они понимают, даже сами готовы привести примеры из собственной практики удачных боев - но....."пойду покатаюсь на танке, понабиваю опыт"... Баста! Это не их беда - это беда нас, старших, что мы упустили поколение: психология бойцов-победителей сменилась на психологию пользователей-потребителей. Они просто хотят конечный продукт (при этом, не ставя перед собой грандиозных целей, им достаточно сиюминутного результата), и не задумываются об эффективности потраченных усилий/времени/т.д. Но это слишком глубокий вопрос, и не здесь его обсуждать.

2. Вторая группа - посложнее. Люди от 20 лет. Представьте себе, что кто-то пришел с работы. Устал. У него есть та самая психология победителя, у него есть стратегическое мышление - но он весь день боролся, и он устал. Просто, физически устал. Он хочет отдохнуть - и свой вариант отдыха он нашел в игре. Отключился от мира - и зашел в ангар.... Он помнит о цели, которую поставил себе неделю/месяц/год назад, Он ценит свое время и силы - но он устал! Или нетрезв (что не исключает усталости). Или поругался с женой, и выплескивает раздражение здесь. Или расслаблен излишне после бурного свидания. Или....да миллион таких "или"! Все это так или иначе воздействует на его физиологическое состояние - реакцию, скорость мышления, восприятие цветов на экране, скорость принятия решений в игре и т.д.

И вот эта адская смесь выплескивается на просторы рандома. Кто-то охотится за конкретным танком (ибо поставлена цель - "Эксперт"); кто-то набивает опыт на аппарате, к которому не лежит душа; кто-то дал девушке/брату/соседу/теще покататься; кто-то разговаривает по телефону; кто-то раздражен сверх меры, а кто-то абсолютно счастлив....вариантов - миллиард! Но не забываем - каждый находится в своем, индивидуальном, психофизическом состоянии. У всех разные цели в этом бою - и зачастую эти цели прямо противоречат друг другу.

И чего вы хотите в этой каше? Это на ГК проще: у всех одна, общая цель. Кроме того, люди знакомы - и можно с большой долей уверенности предсказать, кто из соклановцев как себя поведет. Да и сама подготовка к бою на ГК заставляет всех настроиться если не на одну, то на несколько параллельнонаправленных эмоций. В рандоме ничего этого не будет.

Вывод из всего этого один: та команда, в которой окажется больше людей с похожими эмоциями, и будет выигрывать. И баланс техники тут ни при чем - сейчас этот параметр в игре настроен, в общем-то, достаточно грамотно, и команды подбираются примерно равные по ТТХ.

(Разумеется, возрастные рамки приведены чисто условно - невозможно их определить абсолютно точно. Равно как и разделение игроков на две группы произведено лишь в интересах данной статьи, для пояснения мысли).

Раздел 2: МАТЕМАТИКА.

В игре существует устойчивое убеждение, что все сводится к усредненным 49% побед, такому же количеству поражений, и 2% ничьих. Мнение это поддерживается в том числе разработчиками (или сформировано ими - тут не суть важно), является общепризнанным, посему примем цифры за истину.

В школе учились (или учатся) все игроки, стало быть, выкладки понять и перепроверить сможет любой.

На первом этапе своего нахождения в игре человек по определению не может играть хорошо (конечно, всякие уникумы встречаются, но их ничтожное количество). (Первым этапом я лично считаю показатель в 4-4.5 тыс.боев. Примерно к этому времени он обзаводится первым «топом», и начинает хоть что-то понимать в игре). Объяснений этому масса - незнание карт, тактик, ТТХ, отсутствие опыта молниеносного реагирования на ситуации в бою, и т.д. В конце концов, у него мысли направлены на получение заветного ИС-7, и статистика его очень мало волнует - он торопится вскочить из боя, и поехать в новый. Исходя из всех вышеизложенных цифр, получаем следующую картину:

Бои - 4500
Победы (49%) - 2205
Ничьи (2%) - 90
Поражения (49%) - 2205

Вот здесь он задумался о собственной статистике, и решил ее поднять. Неплохим с точки зрения игроков считается человек с 53% побед и выше. При 2% ничьих его поражения составят 45%. Проценты - вещь хорошая, но посчитаем это в абсолютных цифрах. Если бы он сразу вышел на показатель в 53% побед, то картина выглядела бы следующим образом:

Бои - 4500
Победы (53%) - 2385
Ничьи (2%) - 90
Поражения (49%) - 2205
Разница - Побед +180 (8,16%), Ничьи 0, Поражения (45%) -180 (8,16%)

Но в данном случае есть еще одна цифра в абсолютном выражении: разница побед и поражений. В приведенном примере она составит 2385 - 2025 = 360 боев. Если игрок будет сохранять эту разницу, то к 10 000 проведенных боев она составит совсем нерадужную для него цифру ((((10 000 - 10 000*2%) - 180)/2 + 180) / 10 000) = 49,9% побед.

Стало быть, для достижения результата в 53% (к тем же 10 000 боев) ему будет необходимо выйти на показатель разницы побед/поражений в размере 800 боев. За 5 500 предстоящих сражений ему предстоит выиграть ((((5 500 - 5 500*2%)-800)/2) + 800) = 3095 боев. Или 56,27% предстоящих схваток.

С течением времени у игрока растет умение играть в World of Tanks(т.н. «скилл»), даже если он к этому не стремится. Он запоминает карты, привыкает к тому или иному танку и его поведению, изучает удачные ходы, в память закладываются зоны пробития и т.д. У кого-то скилл больше, у кого-то меньше, но он есть. Это как мышца - ее можно накачать в спортзале при помощи «железа», а можно каждый день сопровождать жену в магазин и таскать полные пакеты; и в том и в другом случае укрепится мышечная ткань, вопрос лишь в степени развития ее.

Однако, как и в примере с мышцами, скилл сам по себе не может расти скачкообразно. Так просто не бывает - это не стоимость бумаг «Газпрома» на бирже. Процесс идет поступательно, с небольшим повышением. Но поднять циферки в статистике очень хочется…. И что же делает игрок, если это желанием превалирует? Ищет варианты, одним из которых является совместная игра ротами. Как показывает практика, это достаточно эффективный способ для повышения процента побед (но в реалиях World of Tanks зачастую не связанный с ростом личного умения), иллюстрацией чего являются данные в информации о аккаунтах «статистов». (Здесь мы не будем затрагивать тему т.н. «твинков», поскольку процесс развития такого персонажа изначально стартует с более льготных условий в виде высокого скилла и имеющегося игрового опыта). Самое интересное в том, что при разборе причин успеха повышения статистики в ротах мы придем к вопросу психологии, т.е. раздела 1.

Казалось бы - замкнутый круг? Нет, дамы и господа - я назвал бы это замкнутой системой, в которой органично дополняют друг друга два равнозначных фактора: математика и психология. И не существует заговора Кровавого Варгейминга относительно игроков - нет ни одной объективной причины, которая заставила бы поступать компанию так. И не существует механизма, способного за считанные секунды, проходящие между нажатием кнопки «В бой!» и началом отсчета, собрать и проанализировать психофизиологическое состояние сотен тысяч игроков, готовых к сражению; а ведь потом еще и распределить нужно их так, чтобы они находились в противоречии друг с другом, учесть при этом скилл и баланс техники…. Этого просто НЕ НУЖНО никакому Варгеймингу.

Так что успокойтесь - вся Ваша статистика зависит исключительно от Вас и Ваших действий в World of Tanks.

Удачи на полях сражений, танкисты!

Здравствуйте, танкисты!

Сегодня хочу затронуть такую обширную и интересующую многие тысячи игроков тему - как поднять свою статистику.

Каждый игрок, с того момента, когда он понял основные механики игры, ее правила и способы достижения победы начинает интересоваться своими успехами, своим местом среди остальных игроков. Здесь все как в жизни - каждый здоровый человек хочет быть лучшим в том, что он делает, или по крайней мере стремится к этому, не так ли? Каждый приходит к этому в свое время. Когда подобные мысли начинают посещать игрока, он интересуется своими успехами на полях сражений, и тогда возникает вопрос, а как же все-таки поднять свой скилл и место в рейтингах? Вот тут-то человек и задает себе вопрос, ответ на который я постараюсь дать в этой статье.

Сегодня видов статистики существует огромное множество, так же, как и способов ее поднять, здесь же я попытаюсь рассказать мое видение затронутой темы. Оно может отличаться от вашего, ничего удивительного в этом нет. Да и тема эта начинает беспокоить игроков, которые уже понимают, как играть, так что приступим!

Виды статистики

Начнем с видов статистики в WoT - их существует несколько:

  • официальные и общедоступные показатели - % побед, личный рейтинг WG (далее WGR), а также такие показатели, как средний нанесенный урон на топовых машинах, средний нанесенный урон по аккаунту, медальки, и прочие мелочи,
  • неофициальные показатели, разработанные игроками - такие рейтинги, как Рейтинг Эффективности (РЭ), WN6/WN7, WN8 (наиболее распространенный сейчас), Бронесайт, рейтинги силы Ivanerr и прочие.

Если с официальными показателями все просто и понятно, они доступны даже из клиента игры без сторонних модификаций, то с неофициальными рейтингами все несколько сложнее. Например, чтобы их проверить, необходимо поставить сторонний мод на клиент, либо зайти на специальный сайт, где можно посмотреть статистику, вбивая ник в соответствующее поле.

Официальные и общедоступные показатели

Процент побед - здесь все просто и понятно. Чем больше количество сражений, в которых ваша команда победит, тем больший процент побед вы будете иметь в итоге.

Личный рейтинг игрока (ЛРИ или WGR) - был введен WG в обновлении 0.8.8 после долгих просьб, его формула дважды претерпела незначительные изменения в патчах 0.8.9 и 0.8.10. WGR являет собой, как и многие другие рейтинги, математическую формулу расчета эффективности игрока, основанную на множестве параметров. Своего рода видение рейтингов скилла игрока от самого разработчика WoT.

Если говорить о дамаге на топах, среднем нанесенном уроне по аккаунту, медальках, среднем опыте и других мелочах - то эти вещи очень субъективны. У каждого игрока они свои, и некоторые из них не зависят конкретно от скилла: например, один играет с активированным Премиум-аккаунтом, а другой - без: как следствие, первый имеет средний опыт по аккаунту в 1.5 раза больше, чем второй. Та же ситуация и с медалями - некоторые медали получают только при удачном стечении обстоятельств, но никак не из-за своего навыка игры. Например, медали Фадина, Бийота, Рейдер, и некоторые другие. Средний же урон по танкам и на аккаунте также субъективен. Умелый игрок поддерживает такие показатели, которые новичку и не снились; для этого необходимо обладать огромным пулом знаний: карт, позиций, применения техники, уязвимых мест противника и многое другое, чему можно посвятить не одну сотню страниц. Мы же сегодня будем говорить о том, как поднять статистику начинающему игроку.

Неофициальные показатели, разработанные игроками

Множество различных математических формул расчета эффективности игроков появлялось в течение всего жизненного цикла игры. В разное время доминировали разные показатели. Патч за патчем в игре накапливались изменения, которые были несовместимы с текущими формулами расчета и на смену старым методам ранжирования скилла приходили другие, более совершенные.

РЭ

Одним из первых появился так называемый «Рейтинг Эффективности», он же РЭ. С распространением комплексного мода XVM, так называемого «оленемера» он получил широкую огласку и первых пользователей - ведь до этого статистику никак нельзя было посмотреть прямо в бою. И вот - революция! А ведь немногие помнят, на какие ухищрения раньше приходилось идти, чтобы играть с «оленемером» - надо было ставить отдельный модуль XVM на компьютер и запускать всю игру через него.

Некоторые люди пользуются РЭ до сих пор, как говорится «по старинке». Чего грешить, ваш покорный слуга сам использовал его и ориентировался на него достаточно долгое время. Лишь сравнительно недавно я перешел на WN8, как более объективный рейтинг. РЭ и сейчас присутствует во многих модпаках и на множестве сайтов по просмотру статистики. Он учитывает множество показателей, однако разработчики заложили в него странную зависимость от очков захвата/защиты базы. Это вылилось в то, что игроки, которые поняли это начали быстро «растить» стату, ставая на захват и добиваясь огромных результатов. Например, за неделю можно было вырастить РЭ на целых 30, а то и 40 очков! В то время, как обычный игрок за неделю растит его в среднем на 2-5 очков. Чтобы вам было еще более понятно приведу тут следующий факт - 10 очков захвата или защиты базы равняются 4 000 урона - цифры, которые игрок может выбить не каждый бой! Так что со временем от такого рейтинга многие отказались, и на смену ему пришла «эпоха WN».

WN6/WN7

Рейтинги, разработанные игроками с американского кластера для всего танкового сообщества. В свое время пришли на смену РЭ (WN6), позже WN6 сменил WN7 - более совершенный, нежели РЭ, но как потом оказалось, не лучший рейтинг.

Останавливаться на них долго не будем, можно лишь сказать то, что ими толком никто не пользовался и почти никто не пользуется сейчас. Они есть во многих местах (модпаки, сайты по расчету статы), но это лишь дань времени и уважения.

В этих рейтингах так или иначе был сделан перекос по некоторым параметрам, они были необъективны, поскольку на низких уровнях, в так называемой «песочнице», позволяли набивать большие цифры статистики, практически ничего не делая. Например - сделать 1 фраг на 1 уровне и на 10м уровне - это разные вещи, но WN6/WN7 это рассматривали чуть ли не одинаково. Набить 3 000 урона на 7 уровне и на 10 уровне - тоже разные вещи, но также обсчитывались неверно. Я думаю, разница налицо.

WN8

На сегодняшний момент последняя версия формулы WN*, наиболее совершенная и объективная, учитывает множество показателей в зависимости от уровня техники. Используется почти повсеместно, широко распространена, на нее ориентируются тысячи игроков во время своей игры. Да-да, это все про WN8. Формула разработана в 2014 году, с тех пор почти ни разу не изменялась. В своей работе использует так называемые «ожидаемые значения», т.е. усредненную выборку статистики по всем игрокам и всем танкам за определенный срок. У каждого танка есть «ожидаемые значения» по среднему урону, засвету, проценту побед и прочим показателям. Если вы на определенной технике делаете больше, чем в «ожидаемых значениях», то ваша статистика растет. WN8 очень поощряет засвет, нанесение урона и фраги при наличии урона. Просто катайтесь в свое удовольствие, наносите как можно больше урона, светите как можно больше, и ваши показатели по WN8 будут расти, как на дрожжах!

Как все-таки поднять статистику?

Здесь будем рассматривать поднятие наиболее важных и распространенных показателей, таких, как: процент побед, WGR, РЭ и WN8, опуская менее значимые WN6/WN7.

Сразу хочу оговориться, что чем меньше у вас боев, тем проще поднимать статистику. Чем больше у вас боев, тем труднее ее растить, но тем приятнее будет результат, ведь вы помните с чего начинали.

Старайтесь НИКОГДА не подставляться и не получать урон, играйте вдумчиво, следя за миникартой, расположением союзников и противников, вовремя меняйте позиции, подчеркну еще раз, берегите свой танк как можно дольше, ведь чем больше вы живете - тем вы более полезны команде и тем больше вы сможете нанести или насветить урона. Наблюдайте за союзниками и противниками, помните золотое правило хорошего полевого командира - не забывайте «сокращать стволы» - ведь даже танк с количеством здоровья на один ваш выстрел еще жив и может вести огонь. Перейдем непосредственно к рейтингам.

Прокачка процента побед

Для поднятия процента побед рекомендуется играть взводом. Да-да, ничего удивительного, ведь всегда есть, кому тебя прикрыть, всегда есть тот, кто готов подставить плечо, помочь, а в случае чего и затащить;) А также сам факт того, что ты играешь не 1 против 29, а хотя бы 3 против 27:) Плюс, никто не отменял и недавно введенные динамические взводы.

Найдите одного-двух игроков, желательно хороших, которые будут иногда с вами играть взводом - и вы сами заметите, как ваш процент медленно, но уверенно поползет вверх. Если вы не фанат игры взводом, то наносите как можно больше урона. Это поможет не только поднять все ваши рейтинги эффективности, но и окажет посильную помощь команде, которой в случае чего придется проще с меньшим количеством прочности противников, а если повезет, то еще и с меньшим количеством танков. Не гнушайтесь ездить за хорошими игроками - вы сможете найти для себя хорошие позиции, посмотреть, как действует игрок в бою, а в случае чего и помочь ему. Главное - не пересечь грань, где помощь будет только помехой.

Играть можете на любой технике, главное, чтобы она влияла на исход боя (т.е. арта не подойдет в большинстве случаев). Рекомендуются взводы из техники одного класса.

Подытожим:

  • играть взводом
  • наносить урон

Увеличение ЛРИ (он же WGR)

Для поднятия ЛРИ необходимо наносить урон, сбивать гусеницы технике противника и светить (засчитывается так называемый урон по «ассисту»). Математическая формула, разработанная WG, больше всего внимания уделяет именно этим показателям. Причем неважно, как вы играли до патча 0.8.8 - она берет только актуальные данные, отбросив «историю». То есть с патча 0.8.8 ваш ЛРИ будет расти, как и прочие рейтинги от засвета, сбития гусениц и нанесения урона. В принципе - ничего сложного, но на эти коэффициенты сделан был наибольший упор.

Подытожим:

  • наносить урон
  • делать фраги
  • сбивать гусеницы
  • светить союзникам, как на ЛТ, так и по возможности на другой технике

Поднятие РЭ

Для поднятия РЭ рекомендуется наносить как можно больше урона, делать фраги. А также, как бы банально это ни звучало - ставать на захват, а еще лучше - сбивать его с союзной базы. Но не стоит с фанатизмом и круглыми глазами рваться к вражескому флагу сначала боя - в большинстве случаев это заканчивается весьма плачевно и предсказуемо. Дождитесь, пока бой перейдет в последнюю фазу, когда осталось несколько противников, которых следует добить, или союзников, которые отвлекают врага. Вот тут-то вам и выпадает драгоценный шанс выиграть бой. Порой некоторые заведомо «сливные» бои можно выиграть вовремя став на захват, но опять же, повторюсь, без фанатизма! Например, вы на медленном тяже, а против вас юркий ЛТ или СТ - так зачем за ним гоняться, если это могут сделать союзники? Или, например, против вас осталась одна единственная арта, которую еще надо найти. Опять же, зачем рыскать по всей карте в поисках хитрой САУ - проще стать на захват.

Про сбитие захвата с собственной базы я вообще молчу - мчать к своему флагу нужно после первых звуков сирены, оповещающей вас о том, что неприятель уже на вашем респауне.

Подытожим:

  • наносить урон
  • делать фраги
  • захватывать вражескую базу
  • защищать союзную базу

Буст WN8

Для поднятия WN8 необходимо наносить много урона, больше урона, еще больше урона! Также WN8 очень поощряет засвет. Причем светить надо стараться как на ЛТ, так и на любой другой технике, которая в принципе на это способна. Идеальным вариантом для вас будет самому себе светить и стрелять по собственному же. WN8 будет расти у вас просто на глазах! Также для поднятия WN8 необходимо делать несколько фрагов вкупе с уроном, желательно больше двух. Что вообще логично, если посмотреть со стороны - скилловый игрок не только настреливает урон по противникам, он их также уничтожает и подсвечивает для своих.

Также хотел бы рассказать вам несколько секретов поднятия WN8, о которых мало кто знает (а кто знает, не спешит делиться). Хочу рассказать вам на каких танках нужно играть для поднятия своего WN8. Прежде всего нужно определить, на каких из ваших машин у вас получается играть лучше всего - для этого идем на и вводим в соответствующее поле свой ник. Далее жмем на кнопку «рекомендуемые танки» и смотрим список техники, которая поднимает ваш WN8. На данных машинах вам следует играть больше. Также подобные рейтинги по собственной технике можно найти на сайте, введя свои данные и перейдя на вкладку «Техника». Там в конце будет колонка «WN8», по которой можно отсортировать свои боевые машины. По себе могу сказать, что там находятся мои любимые танки, играя на которых я получаю максимальное удовольствие.

Хотел бы добавить, что очень сильно WN8 растят ЛТ, особенно с шестого уровня, т.к. вы все чаще попадаете в бои с «серьезными» машинами, у которых много хит-пойнтов, за засвет и убийство которых (по вашим разведданным, разумеется) вы будете получать огромные цифры показателя за бой. Недаром, у меня, например, в первой десятке танков по WN8 стоит AMX 12t - танк, который в свое время я проходил с огромным удовольствием - ведь он может не только «подсвечивать» союзникам, но и «огрызаться» засчет своего маленького барабанчика. Очень сильно также помогают в этом деле поднятия статистики ЛТ-7 и ЛТ-8, но на них уже тяжелее играть, т.к. они находятся постоянно внизу списка. Тебе, мой дорогой читатель, хочу посоветовать учиться «светить» союзникам на своем ЛТ, а не стремглав мчаться вначале боя на поиски вражеской «арты». Тогда ты поймешь, какой «кайф» можно испытать, когда ты видишь вражеские тяжелые машины, а они тебя - нет. Как они в панике пытаются что-то сделать, водят хоботками, а их убивают твои союзники - непередаваемое ощущение!

С ЛТ мы разобрались, теперь хотелось бы рассказать о еще одной фишечке поднятия WN8. Очень неплохо данный показатель растит игра на СТ. Скилловая вдумчивая игра на СТ. Особенно на СТ-9. Да, вам не показалось, СТ-9. Почему именно так - объясню. Как я уже писал выше, WN8 учитывает разницу между машинами. Чаще всего на своем СТ-9 вы будете играть в 8-10 уровне боев, даже чаще с «десятками», а т.к. некоторые СТ-9 практически не уступают своим старшим собратьям по характеристикам (ведь когда-то 9 уровень был венцом ветки СТ), то воевать с 10 уровнями вам будет вполне комфортно. Теперь, ВНИМАНИЕ! Играя с танками 10 уровня на своей «девятке», вы будете наносить им урон, светить их, уничтожать, а т.к. формула учитывает разницу в уровнях, то получать вы будете по итогам боя запредельные цифры, при учете нормальной активности в бою. То есть, повторю, вы берете СТ-9, «прокачиваете» его боевую мощь и обзор и «фармите» WN8 в каждом бою! Да, так просто! Стоит также упомянуть то, что с такой задачей лучше всего справляются старые-добрые девятые СТ, такие, как Т-54, M46 Patton, E-50, последние два экземпляра в особенности, засчет своей великолепной огневой мощи и обзора. Прокачиваете «Боевое братство» экипажу, ставите модули под ваш стиль игры (чаще всего досылатель, стабилизатор вертикальной наводки и вентиляцию), радуете свой экипаж доппайком, шоколадкой или колой - и все! Вот он рецепт нагиба, веселья и поднятия статистики! Также по возможности, рекомендую пользоваться премиумными снарядами против танков своего уровня и выше, против «малышей» сгодятся и стандартные «ББ-шки». Объясню, почему: у М46 и Е-50 премиумные снаряды - подкалиберные, которые имеют огромную скорость вкупе с большим пробитием, то есть вам придется меньше выцеливать и брать упреждение и чаще пробивать. Попробуйте, и все вопросы у вас отпадут сами собой, а финансовые затраты по использованию пайков и снарядов восполнить можно за день умеренного фарма без Премиум-аккаунта и за полдня с его наличием, благо, сейчас почти в каждом клане есть бустеры на «фарм» серебра.

Итак, подытожим:

  • наносить урон, больше урона, КАК МОЖНО БОЛЬШЕ УРОНА!
  • не забывать при этом делать фраги, желательно больше двух
  • светить союзникам, как на ЛТ, так и по возможности на любой технике
  • определить танки, которые поднимают ваш WN8 лучше всего и играть на них, либо на общепризнанных «имбах», фармящих статистику с удовольствием

Также могу порекомендовать вам несколько сайтов, ведущих учет вашей статистики. Они показывают вам, как вашу общую «стату», так могут и показывать ее с разной периодичностью - главное, чтобы вы туда заходили почаще для наибольшей точности измерений. Отыграли сессию - проверили, благо, они умеют и так. Рекомендую вам следующие ресурсы, которыми пользуюсь сам: , . На этом все, в принципе, большего и не надо.

Если заинтересовал - добро пожаловать в комментарии! Также прилагаю серию обучающих видео под названием «Точка бифуркации» - там очень подробно и наглядно рассказывают о типичных ошибках, как их избежать, учат игровому мышлению и многое другое:

Та самая «Точка бифуркации»

Удачи на полях сражений!

Статистические показатели очень ценятся многими игроками World of tanks. Один из наиболее заметных и очевидных параметров для сравнения скилла игроков WoT - процент побед .

Что такое процент побед в WoT

- отношение количества побед к общему числу проведенных игроков боев в World of tanks умноженное на 100% .

Как известно из курса математической статистики чем больше выборка, тем более достоверны статистические данные. Что это означает на языке World of tanks? Это означает, что на процент боев стоит обращать, если игрок провел в World of tanks достаточно много боев (1000 и более). Причем, чем больше боев провел в World of tanks игрок, тем более достоверные данные отображены у него в статистике.

Если игрок провел более 10000 боев и у него процент побед 50 или выше это означает, что он играет лучше большинства игроков WoT, и влияние случайных факторов при такой выборке минимально. Статистические данные и достижения танкиста можно посмотреть на сайте или в самой игре World of tanks, или в нашем .

Отражает ли скилл процент побед в World of tanks

В боях World of tanks возможно три исхода - победа, поражение, ничья . Ничейный результат в World of tanks редкость, оставим на этот исход 1-2% от общего числа боев в WoT. Поражение и победа противоположные события, если одна команда победила, значит вторая проиграла. Поэтому частота победы и поражений должна быть одинаковая - по 49% (оставшиеся 1 - 2 %, как сказано выше - ничьи).

Предположим, что все игроки WoT абсолютно одного уровня игры (скилла), и нет никаких внешних раздражителей влияющих на исход боя, тогда при достаточно большом количестве боев (большой выборке) у каждого игрока будет по 49% побед - к этому показателю тянет игрока статистика.

Что означает процент побед выше 50?

Итак, мы рассмотрели теоретический пример где все игроки World of tanks равны, но на самом деле это не так. И процент побед выше пятидесяти , при большом количестве боев, как раз и показывает, что танкист действует лучше среднестатистического противника, причем своими действиями он помогает союзной команде побеждать чаще.

Влияние рандома в World of tanks , безусловно, велико, но нивелируется оно большим количеством боев. Так как при большой выборке влияние случайности будет сводиться к минимуму - вас будет кидать к слабым, командам целыми сериями, потом к сильным, снаряд будет рикошетить, иногда от вас, иногда от вашего врага, все это уравнивается с количеством боев.

Что означает процент побед ниже 49?

От игроков World of tanks часто можно услышать, что если процент побед ниже 49, то это означает, что такой участник только мешает команде, все портит, и лучше было бы вообще без него. На самом деле это не совсем так. Процент побед ниже 49-ти означает, что игрок действует хуже чем его среднестатистический противник, то есть не вредит, не бездействует, а играет не достаточно хорошо - это, ведь, разные вещи. О вредительстве игрока может свидетельствовать процент побед ниже 40, или склонность к нанесению урона по своим.

Если ваш процент ниже 49 , или выше, но вы хотите его улучшить, то это можно сделать. Каким образом? Лучше играть, и исправлять статистику . Чем больше боев на аккаунте, тем достовернее статистика, и тем сложнее ее исправить, так как несколько удачно проведенных боев просто растворятся в массе старых неудачных. Но это не повод отчаиваться, большое количество неудачных боев - повод к тому, чтобы сменить подход к игре и провести множество удачных сражений. Сложность задачи делает ее выполнение только более желанным.

С чего начать улучшение статистики в World of tanks

Начать улучшение статистики стоит с ее изучения, заходите в World of tanks или на свой аккаунт на официальном сайте игры и посмотрите на каких танках у вас высокий процент побед, на каких низких. При этом, опять же, помните, что чем больше сыграно на танке боев, тем достовернее статистика.

Как поднять процент побед в WoT

Есть два простых способа улучшить процент побед в World of tanks . Какой из них выбрать решать вам, но для каждого из них потребуется усердно играть, изучать тактику действий на том или ином танке, совершенствовать свое мастерство.

Способ 1 улучшения статистики в World of tanks

Если, заглянув в статистику вы обнаружили, что один или два танка выделяются по статистике в лучшую сторону, при этом на них довольно много боев, то вы можете больше играть на этих двух (или одной) боевых машинах . При этом стоит дополнительно изучить информацию о танке, посмотреть гайды, отметить сильные и слабые стороны танка, снарядить выбранные боевые лучшими расходниками, пересадить в них хорошие экипажами, поставить лучшие модули. Так как статистика показывает, что на данных танках вы действуете правильно, и вы сможете часто влиять на исход боя, а значит улучшите и суммарную статистку своего аккаунта в World of tanks .

Например, вы заметили, что ваша статистика на КВ-1 хороша и вы побеждаете на нем в 55% боев, при этом сыграли уже более 700 сражений на этой тяжелой машине. Выбирайте этот танк, максимально улучшайте его, на всякий случай посмотрите на нашем сайте, отметьте для себя что-то новое, или наоборот поделитесь своим мастерством, и побеждайте на нем, исправляя общую статистику.

Способ 2 улучшения процента побед в World of tanks

Если при просмотре статистики вы обнаружили, что самые плохие результаты вы показывали на низкоуровневой технике, когда только начинали играть в World of tanks , то эту ситуацию можно исправить. Вы можете улучшить суммарную статистику, доведя неудачные результаты до уровня 49 - 50 процентов .


Например, вы обнаружили, что на танке Т-26 у вас 35 боев и 43 процентов побед, выкупайте этот танк, смотрите видео уроки, на нашем сайте, устанавливайте на танк хорошее снаряжение, и выравнивайте положение, ведь теперь вы опытный игрок, и сможете лучше действовать в каждом бою.

Статистика в Word of Tanks имеет большое значение для тех игроков, которые хотят играть в команде и участвовать в ротных и клановых сражениях. Именно на процент побед и КПД в игре обращается внимание при наборе людей в эти отряды. Поскольку начиная играть в эту игру, большинство игроков не придавали этим цифрам большого значения, то все показатели сползли вниз. И только теперь, набравшись опыта, игроки начинают задаваться вопросом: как повысить процент побед в world of tanks?

Одиночная игра

В самом начале нужно уточнить, что стоковая техника вам не сможет помочь в этом деле, играть нужно только на полностью прокачанных танках. Только в этом случае вы получите полную отдачу от машины (скорость, урон, пробитие), будете максимально результативным в бою и принесете наибольшую пользу своей команде. Кстати, полезным считается не только получение фрагов. Также роль играет общее количество нанесенного урона, засвет танков противника, захват базы врага или сбой захвата своей базы. Ваша задача – это ни в коем случае не сливаться и продержаться как можно дольше.

Не спешите отчаиваться, если вас осталось совсем мало или у вас мало здоровья. Даже в критической на первый взгляд ситуации можно неплохо попить крови врагов. Для этого вы должны знать преимущества и недостатки не только своего танка, но и техники противника. Также поможет знание тактики игры на разных картах. Главное не спешить, иногда лучше посмотреть на маневры врага, прежде чем предпринимать какие-то действия.

Есть и другой нюанс, который позволит вам повысить процент побед. В начале своей карьеры многие игроки покупают разные танки начального уровня. Например, чтобы просто попробовать для сравнения. Но на этом этапе навыки игры, как правило, не позволяют вам добиться хороших результатов, а все это отражается на статистике. Поэтому, вам нужно вернуться к истокам и продолжать на них играть. Во-первых, ваше финансовое состояние позволит вам сразу вывести машину в топ, а во-вторых, в бою на низких уровнях вы встретите много новичков, которых можно будет легко уничтожить.

Какие танки лучше всего брать?. Однозначно, поднять процент побед можно на любой технике, но наиболее эффективный класс техники для этих задач, все же является с пониженным уровнем боев. Установите оленемер и просто просмотрите сетапы обеих команд. Окажется в 90% случаев, что игроки которые заходят в рендом например на ИС-6, имеют не ниже 50% боев. Для набивки красивой статистики не брезгуйте играть на 5-6 уровнях, а иногда и на 4-х.

Игра во взводе

Прекрасной возможностью, чтобы увеличить процент побед в статистике игры, является игра во взводе. Вы можете либо сами создать взвод, либо вступить в уже созданный кем-то. При создании взвода не выдвигайте к кандидатам требования, которые на много выше ваших показателей статистики. Наилучший вариант, если в команде будут ваши друзья, разделяющие ваши стремления. При создании взвода лучше выбирать танки одного класса, желательно кроме легких танков, потому что в этом случае увеличивается вероятность того, что вы попадете к более высоким уровням. Если вы вошли все вместе в бой, то это не значит, что вы втроем прямо сейчас всех перестреляете. Нужно просто вместе выполнять одну задачу. Например, три легко могут защитить целое направление и атака врага захлебнется. Вы должны договариваться между собой перед совершением каких-то действий. Не забывайте прокачивать экипаж. Танки лучше выбирать 6 уровня (не будете тратить много денег) или 10 уровня (наилучшая техника).

В общем и целом мы разобрались, как поднять процент побед. Но помните, что главным фактором, влияющим на вашу статистику, являются не всякие секреты или непобедимый танк, а ваш навык игры, который сделает любой танк таковым.

Последние материалы сайта