Сервер общего теста остановлен.
Обратите внимание!
Стартовал первый общий тест обновления 1.3, который включает значительные изменения личных боевых задач, изменения карт и многое другое. Поехали!
В обновлении 1.3 в разделе внешнего вида техники будут добавлены большие декали, которые вы найдёте в новой закладке (смотрите ниже). С их помощью вы сможете добавить ещё больше индивидуальности своей машине. Оцените новую возможность и воспользуйтесь ею!
Обратите внимание: стоимость декалей на общем тесте равна 1 . Окончательная стоимость будет ближе к выходу 1.3.
Будет доступен целый набор — до 40 оригинальных декалей (как историчных, так и неисторичных), которые вы сможете нанести на премиум технику VIII уровня и всю технику X уровня. Для нанесения декалей будут доступны максимум два слота для каждого типа карт, а размер декали может изменяться.
В течение нескольких обновлений после выхода «Второго фронта» мы продолжали совершенствовать боевые задачи, опираясь на статистику и ваши отзывы. Версия 1.3 не станет исключением. Первое, что будет доработано в этом обновлении, — интерфейс ЛБЗ, элементы которого станут понятнее и заметнее.
Условия задач «Второго фронта» также будут немного скорректированы. Кроме того, мы внесём крупное изменение для первой кампании. Все «взводные» задачи перестанут быть таковыми, а их условия будут скорректированы так, чтобы их можно было легко выполнить, играя «соло».
И, наконец, теперь вы сможете отслеживать прогресс выполнения по всем задачам, а не только по ЛБЗ «Второго фронта», как раньше. В ближайшее время мы выпустим отдельную статью, посвящённую изменениям ЛБЗ — следите за новостями.
Номер задачи | Сейчас в 1.2 | Будет в 1.3 |
---|---|---|
2. Уходя, гасите свет | Основное условие: Нанести 8000 единиц урона лёгким танкам противника. Дополнительное: Множитель = 2 | Основное условие: Нанести 6000 единиц урона лёгким танкам противника. Дополнительное: Нанести 2000 единиц урона технике противника 5 раз. Множитель = 2 |
5. Рейд по тылам | Основное условие: Нанести 3500 единиц урона САУ противника. Дополнительное: Нанести 2000 единиц урона технике противника 5 раз. Множитель = 2 | Основное условие: Нанести 2500 единиц урона САУ противника. Дополнительное: Нанести 2000 единиц урона технике противника 5 раз. Множитель = 2 |
7. Тяжёлый удар по средним танкам | Основное условие: Уничтожить 15 средних танков противника. Дополнительное: Нанести 2000 единиц урона технике противника 5 раз. Множитель = 2 | Основное условие: Уничтожить 10 средних танков противника. Дополнительное: Нанести 2000 единиц урона технике противника 5 раз. Множитель = 3 |
10. Поднять флаг! | Основное условие: Принять участие в успешном захвате базы 3 раза. Дополнительное: Множитель = 2 | Основное условие: Принять участие в успешном захвате базы 2 раза. Дополнительное: Попасть в топ-5 по опыту в своей команде 5 раз. Множитель = 2 |
11. Стабильный результат | Основное условие: Дополнительное: Множитель = 2 | Основное условие: Уничтожить 2 танка противника 10 раз. Дополнительное: Нанести Множитель = 3 |
12. Моя оборона | Основное условие: Заблокировать в 2 раза больше урона, чем прочность собственной машины, 5 раз. Дополнительное: Множитель = 2 | Основное условие: Заблокировать в 2 раза больше урона, чем прочность собственной машины, 4 раза. Дополнительное: Не быть уничтоженным по итогу боя 4 раза. Множитель = 3 |
15. Служу Союзу | Основное условие: Дополнительное: Множитель = 2 | Основное условие: Дополнительное: Получить знак классности «Мастер» 3 раза. Множитель = 2 |
номер задачи | Сейчас в 1.2 | Будет в 1.3 |
---|---|---|
3. Шпион не пройдёт | Основное условие: Уничтожить 10 лёгких танков противника. Дополнительное: Нанести 3000 единиц урона технике противника 5 раз. Множитель = 2 | Основное условие: Уничтожить 7 лёгких танков противника. Дополнительное: Нанести 2000 единиц урона технике противника 5 раз. Множитель = 3 |
8. Всех без разбору | Основное условие: Уничтожить 3 единицы техники противника 2 разных типов 7 раз. Дополнительное: Множитель = 2 | Основное условие: Уничтожить 3 единицы техники противника 2 разных типов 5 раз. Дополнительное: Занять первое место по урону в своей команде 5 раз. Множитель = 3 |
12. На передовой | Основное условие: Уничтожить 2 машины противника в первые 3 минуты боя 5 раз. Дополнительное: Множитель = 2 | Основное условие: Уничтожить 2 машины противника в первые 4 минуты боя 5 раз. Дополнительное: Уничтожить противника / захватить базу / защитить базу (если вы в защите в режиме «Штурм») 5 раз. Множитель = 2 |
13. Для общего блага | Основное условие: В 10 боях попасть в топ-3 по урону в обеих командах. Дополнительное: Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз. Множитель = 2 | Основное условие: В 7 боях попасть в топ-3 по урону в обеих командах. Дополнительное: Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз. Множитель = 2 |
14. Самоходная крепость | Основное условие: Заблокировать в 2 раза больше урона, чем прочность собственной машины, 7 раз. Дополнительное: Множитель = 2 | Основное условие: Заблокировать в 2 раза больше урона, чем прочность собственной машины, 5 раз. Дополнительное: Занять первое место по заблокированному бронёй урону в своей команде 5 раз. Множитель = 3 |
15. Грудь в орденах | Основное условие: Дополнительное: Множитель = 2 | Основное условие: Дополнительное: Заслужить суммарно 2 награды категории «Герой битвы» и/или эпических медалей 3 раза. Множитель = 2 |
номер задачи | Сейчас в 1.2 | Будет в 1.3 |
---|---|---|
5. Срубить острие атаки | Основное условие: Уничтожить 15 тяжёлых танков противника. Дополнительное: Нанести 3000 единиц урона технике противника 5 раз. Множитель = 2 | Основное условие: Уничтожить 10 тяжёлых танков противника. Дополнительное: Нанести Множитель = 3 |
9. Сокращение штата | Основное условие: Уничтожить 10 танков противника, принадлежащих Альянсу. Дополнительное: Нанести 3000 единиц урона технике противника 5 раз. Множитель = 2 | Основное условие: Уничтожить 7 танков противника, принадлежащих Альянсу. Дополнительное: Нанести 2500 единиц урона технике противника 5 раз. Множитель = 2 |
12. Глухая оборона | Основное условие: Дополнительное: Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз. Множитель = 2 | Основное условие: Заблокировать 5 попаданий в 15 боях. Дополнительное: Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз. Множитель = 3 |
13. Контрнаступление | Основное условие: Уничтожить 15 машин противника в первые 3 минуты боя. Дополнительное: Нанести 3000 единиц урона технике противника 5 раз. Множитель = 2 | Основное условие: Уничтожить 12 машин противника в первые 4 минуты боя. Дополнительное: Нанести 3000 единиц урона технике противника 5 раз. Множитель = 2 |
15. Герой Альянса | Основное условие: Получить знак классности «1 степень» или выше 7 раз. Дополнительное: Получить знак классности «Мастер» 3 раза. Множитель = 2 | Основное условие: Получить знак классности «1 степень» или выше 5 раз. Дополнительное: Получить знак классности «Мастер» 3 раза. Множитель = 2 |
номер задачи | Сейчас в 1.2 | Будет в 1.3 |
---|---|---|
6. Вершина Олимпа | Основное условие: Занять первое место по урону в своей команде 10 раз. Дополнительное: Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз. Множитель = 2 | Основное условие: Занять первое место по урону в своей команде 7 раз. Дополнительное: Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз. Множитель = 2 |
10. Образцовые бои | Основное условие: Занять первое место по опыту в своей команде 10 раз. Дополнительное: Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз. Множитель = 2 | Основное условие: Занять первое место по опыту в своей команде 7 раз. Дополнительное: Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз. Множитель = 2 |
11. Истребление истребителей танков | Основное условие: Дополнительное: Нанести 3000 единиц урона технике противника 5 раз. Множитель = 2 | Основное условие: Уничтожить 10 ПТ-САУ противника. Дополнительное: Нанести 2500 единиц урона технике противника 5 раз. Множитель = 3 |
14. Не время отсиживаться | Основное условие: Нанести урон выстрелом 8 раз в первые 3 минуты сражения в 10 боях. Дополнительное: Множитель = 2 | Основное условие: Нанести урон выстрелом 6 раз в первые 4 минуты сражения в 10 боях. Дополнительное: Уничтожить 2 танка противника 5 раз. Множитель = 2 |
15. Я — легенда | Основное условие: Заслужить суммарно 10 наград категории «Герой битвы» и/или эпических медалей. Дополнительное: Множитель = 2 | Основное условие: Заслужить суммарно 8 наград категории «Герой битвы» и/или эпических медалей. Дополнительное: Заслужить суммарно 2 награды категории «Герой битвы» и/или эпических медалей за бой 3 раза. Множитель = 2 |
Две наградные машины за выполнение ЛБЗ: T-55A и «Объект 260» — получат ряд небольших улучшений. Детальную информацию вы найдёте в отдельной статье об ЛБЗ, которая в скором времени появится на портале.
Мы продолжаем работать над «Генеральным сражением» и следим за статистикой по этому типу боя и его возможностями, а также за вашими отзывами. Пришло время протестировать новую карту, на которой изображена местность, типичная для центральных регионов СССР (Белгород-Курск-Орёл) в 1943 году. Ждём ваших отзывов по самой карте и по режиму в целом.
Обновление не было бы полноценным без изменений карт. В этот раз правки затронут четыре локации.
При выезде с подъёма добавлено промежуточное укрытие, которое даст возможность занять дополнительные позиции для ведения огня по противнику. Также для облегчения стрельбы убрана декоративная растительность, не имевшая игрового значения.
Для верхней команды изменился выезд из-за угла дома в начале «банана»: теперь он более удобен и безопасен для ведения огня.
Верхняя команда получит дополнительное укрытие для разъезда в сторону ж/д путей: дом с бойницами сдвинут в сторону для повышения безопасности разъездов и увеличения тактической значимости этой позиции. Теперь она станет более удобной для ведения огня по противнику.
Промзона
Добавлены дома, которые будут использоваться как промежуточные укрытия при развитии атаки со стороны ангаров на позиции для ПТ-САУ.
Для повышения комфорта боевых действий скорректировано расположение куч щебня в районе малого ангара, находящегося под контролем верхней базы.
В этой части карты добавлен дом и убрана низина. Это уравновесит позицию с аналогичной позицией команды с нижней базы.
Немного изменено расположение угольных куч с целью улучшить защиту от прострелов из центрального ангара.
Внесены изменения в расположение кустов и металлических труб на аллее с целью уравновесить команды на данном направлении.
Изменён угол склона холма для уменьшения возможности прострела по проезду между большим и малыми ангарами.
Линия Маннергейма
На «балконе» для команды с верхней базы улучшены оборонительные позиции: уменьшено количество возможных прострелов из центра карты.
Убран дот, располагавшийся в этой точке карты. Теперь подъезд к «балкону», находящемуся на верхней базе, станет удобнее.
Промежуточная оборонительная позиция стала удобнее: выровнен ландшафт, увеличен камень и добавлены кусты в качестве дополнительного укрытия.
Добавлены дополнительные кусты для ведения огня с замаскированных позиций.
Недалеко от позиций для ПТ-САУ с верхней базы добавлена промежуточная оборонительная позиция на случай захвата противником контроля над побережьем.
Позиция для контроля подъезда к базе стала удобнее, что повышает оборонительные возможности в случае утраты контроля над побережьем.
Рыбацкая бухта
Прикрыты подъезды к городу для каждой из команд: теперь добираться до городской застройки станет безопаснее благодаря изменению рельефа и добавлению новых укрытий, которые скроют технику от раннего обнаружения. Также для предотвращения раннего уничтожения техники в бою места появления машин в начале сражения будут сдвинуты ближе к красной линии.
В предместьях города, которые в начале боя находятся под контролем верхней команды, улучшены оборонительные позиции: прострелы со стороны верхнего города будут закрыты, что позволит сосредоточиться на сдерживании сил атакующего город противника.
В восточной части центральной деревни появятся новые здания. Они будут служить укрытием от обнаружения и прострелов для техники, направляющейся в город, а также позволят безопаснее перемещаться из деревни в город.
В городе между домами частично закрыты прострелы со стороны деревни. Это позволит атакующей команде активнее подступать к позиции противника, не опасаясь прострелов из центра карты.
В центральной части поля для обеих команд убрана растительность, которая служила дополнительным укрытием для техники, ведущей пассивный бой из центра карты.Добавлены дополнительные укрытия для атакующей команды при развитии атаки из города к кругу захвата базы.
На каждом общем тесте на всех регионах будет добавляться техника, управляемая искусственным интеллектом (боты). Как и на общем тесте обновления 1.2, они будут появляться на определённых картах и технике I-V уровней. Не переживайте, вы всегда будете знать, когда играете с ботами: в начале и в конце их никнеймов будет стоять двоеточие «:», а рядом с никнеймами будет изображена специальная нашивка.
Тестируя искусственный интеллект на сервере, мы сможем создавать больше режимов игры против него, аналогичных «Тёмному фронту». Вскоре боты будут добавлены на южноамериканском сервере NA-региона, а также на австралийском сервере, что должно решить проблему долгого ожидания боя на низких уровнях.
Эти изменения не коснутся серверов EU, RU, APAC-регионов (кроме Австралии) и NA-серверов в США.
Уровни техники | I-V |
Максимальное количество ботов в команде |
|
Время ожидания: | 20 секунд, прежде чем балансировщик добавит в бой технику, контролируемую ИИ |
Как отличить: | Двоеточие («:») в начале и конце никнейма и специальная нашивка |
Карты: | «Карелия», «Прохоровка», «Рудники», «Редшир», «Степи», «Рыбацкая бухта», «Энск», «Ласвилль», «Руинберг», «Мурованка», «Эрленберг», «Линия Зигфрида», «Утёс», «Песчаная река», «Эль-Халлуф», «Аэродром», «Перевал», «Линия Маннергейма», «Штиль», «Тихий берег», «Оверлорд» |
Добавлена карта «Орловский выступ» (для генерального сражения).
Внесены балансные правки на следующие карты:
Исправлены ошибки на следующих картах:
Для премиум техники VIII уровня и всей техники Х уровня добавится новый тип элементов внешнего вида — декали, они же проекционные эмблемы. Их стоимость ещё не финальная.
Китай:
СССР:
Объект 260:
Время выходить в бой и протестировать изменения!
When it is time to run a public test, an appropriate announcement will be published on the World of Tanks website. Shortly after, the developers will release a test version of the client. This can be downloaded by following . Make sure that you follow all of the instructions carefully, so that you don’t accidentally cause problems to your main play account.
Your test client account will usually be a copy of your play account, meaning that all the vehicles purchased and the research that you have completed will be the same. However, please note:
The test server is subject to the same EULA and general rules as the World of Tanks game server. This means that you still need to play nice or you will face the usual consequences in the same way as you would on the official game server.
All test accounts will receive a one-time credit of:
The rate at which you gain credits and experience will not be increased for the test unless stated otherwise in the appropriate announcement.
Once you have logged into the test client, you are free to play as much or as little as you want. We encourage you to try out all the new features and see what you can do!
Once you have been playing for a while, please let us know your feedback by posting in the dedicated forum threads. These threads are divided into two categories: bug reports and general feedback about the test version . The appropriate links will be provided in the respective announcement. The community managers will collect up all your responses on the thread and send them to the developers.
The sort of feedback we are particularly interested in includes:
In order to join a test, please follow these instructions:
In order to make the test experience more efficient, it may be necessary to limit the number of players on the test server. If the server is full when you log in, you’ll be placed into a queue.
The test server will be restarted regularly, according to the following schedule:
The test server may be subject to unscheduled restarts and maintenance.
IMPORTANT: Please remember that it is a test server. This means that you may encounter bugs and temporary features. Everything in the test version could change before the final release.
Уже совсем скоро выйдет обновление 1.3 для World of Tanks. Что ждет игроков в новом патче и когда его дата выхода мы расскажем прямо сейчас.
Во-первых будут добавлены новые карты, появятся декали с помощью которых можно изменить внешний вид техники. Личные боевые задачи теперь будет просматривать быстро и удобно. В игру добавят новые танки. Вернут старый легендарный "светляк" в советское дерево. Переработают карты и добавят одну новую. Изменений много. Теперь подробности того, что ждет нас в патче 1.3 для World of Tanks.
Добавление новых карт в World of Tanks станет постоянным и непрерывным процессом. Вот и версия 1.3 порадует свежими игровыми локациями . В игру добавляется "Орловский выступ" - это карта с индустриальными строениями, железнодорожными путями на окраине города. На фоне огромных клубов дыма, закрывающих солнечный свет будут проходить сражения на этой карте в World of Tanks 1.3.
Кроме карты "Орловский выступ" в wot в патче 1.3 будут изменены такие карты как "Химмельсдорф", "Линия Маннергейма", "Рыбацкая бухта" и "Промзона". Вот какие изменения в обновлении World of Tanks версии 1.3 ждут эти карты:
В целом изменения игровых локаций можно назвать балансными. Переработки нацелены на качественный и интересный бой для каждой из рассмотренных карт. Также на некоторых других игровых локациях исправлены найденные ранее баги.
Количество новых ЛБЗ в патче 1.3 будет внушительным. Изменилась классификация ЛБЗ . Все старые боевые задачи переработаны. Меню просмотра личных боевых задач станет по настоящему новым. За один раз можно будет увидеть общую ситуацию по прогрессу ЛБЗ на вашем аккаунте.
Теперь за выполнение ЛБЗ в wot 1.3 будут выдавать наградные танки. Ими стали Т-55А и Объект 260, получившие дополнительные улучшения. За прохождение боевых задач подготовлены новые награды. Для просмотра ЛБЗ в обновлении 1.3 посетите новое меню в игровом интерфейсе.
К изменениям в ЛБЗ можно отнести новый интерфейс подсказок с описаниями и советами к их выполнению. Взводные задачи станут личными. Добавлен графический показатель прогресса выполнения для каждой боевой задачи.
Также переработке подверглись ЛБЗ операции "Второй фронт", о которых мы рассказывали в изменениях обновления 1.2 и операции "Экскалибур".
В тестировании будущих обновлений принимает участие от 15 до 30 процентов всей массы игроков World of Tanks. Какие же изменения ждут игру в ближайшем патче? Обзор общего теста расскажет подробности обо всех грядущих нововведениях и изменениях, которые уже сейчас обкатываются на тестовых серверах.
Для участия в общем тесте обновления 1.3 скачайте специальный установщик (4 мб)
Второй общий тест обновления 1.3 будет сопровождаться добавлением танков под управлением искусственного интеллекта для тестирования возможности добавления в World of Tanks новых игровых режимов. Пока цель добавления танков ии - снижение времени ожидания перед боем.
Основная работа в World of Tanks ведется сегодня в области расширения функционала по изменению внешнего вида танков. Обновление 1.3 дает старт началу большого и сложного пути по приданию индивидуальности технике в игре.
Сенсацией обновления 1.3 станет возврат в игру легендарного советского танка Т-50-2. В свое время, когда убрали T-50-2 из World of Tanks - это обернулось для создателей игры большой волной негативных отзывов. Но тогда разработчики не прислушались к мнению игрового сообщества и все равно убрали танк. И вот, спустя несколько лет танк возвращается. Пока только на супертест.
Ждем "светляка" на основе в патче 1.4 или 1.5. Вероятность, что танк будет добавлен на 5 уровень ничтожна. Скорее всего он получит статус танка 10 уровня или 7-го в крайнем случае. Разработчики планируют сохранить характеристики Т-50-2, которые были у него ранее.
Новый патч версии 1.3 добавит в игру декали большого размера для всей техники 10 уровня и премиум танков 8 уровня . Для выбора декали нужно войти в меню внешний вид танка "Декали" и перейти на последнюю вкладку внизу. Там на выбор будет добавлено 40 шт. различных декалей, каждую из которых можно будет подогнать по размеру в выбранном месте. На один танк можно добавить до четырех разных декалей.
Обновлено (11-07-2019, 22:59): третий тест 1.6
Тест открыт!
Все готово к запуску! Кликаем на ярлык тестового клиента и попадаем на страницу авторизации и входа в игру. Заходим под своим ником и паролем, и выбираем один из двух тестовых серверов.
Что нового в 1.6?
IMPORTANT NOTE: The Common Test game economy will undergo technical tests. During these times, players may experience problems with crediting Free XP, Credits, and Bonds. We apologize for any inconvenience.
Subtitles in our supported languages are also available by clicking on the icon in the bottom-right corner.
World of Tanks began this spring with the most crucial update in the game’s history. Today, we launch the first Common Test of Update 1.0.1, which builds on the recent visual improvements with a host of new content including the much-awaited return of Province. Read on for a detailed overview!
Italy is not just another nation. Equipped with autoreloaders, the top-tier Italian tanks add an original twist to the traditional gameplay. The autoreloader is hard to master, but pays off once you learn how to use it effectively.
Eleven light and medium vehicles coming in Update 1.0.1 fall into three main categories:
FUN FACT: Italian engineers attempted to design heavy tanks, but ended up with mediums, compared to other nations.
In automatic mode, the autoreloader can shoot one shell every two seconds. You can switch to the classic loading mechanic, however, if combat conditions require.
As opposed to autoloaders, loading time in the autoreloader differs for each of the three shells. In case with the Progetto M35 mod 46, it’s 12 seconds for the first shell, 9 for the second and 8 seconds for the third, and you’ll get similar proportions for the other high-tier mediums. These stats can be improved with Crew training, a gun rammer, or improved ventilation.
Italy advances on all fronts! This time, it’s a striking comeback of one of our most discussed maps — Province . Everyone had a strong opinion about this compact location that embraced highly dynamic tactical combat. Only available for Tiers I-III, the map had been intended to become an optimal firing ground for new players. Instead, it turned into a magnet for highly skilled tankers looking for easy prey.
We eventually took the map out of rotation, but now, after a lengthy revision process, Province is ready to re-enter the fray.
Province has grown from the compact size of 600x600 meters to 850x850 meters , and thanks to this change, the map now welcomes vehicles all the way up to Tier X. The revised design promotes faster engagements. Occupying your slope will no longer mean victory: you’ll need to attack the other one, too. If you don’t press forward, the enemy will — and the things will surely get dire. Running a successful attack will be quite a challenge, but if you manage to reach key positions you’ll be able to break through your opponents’ defense in power.
We tried to keep the environment’s character as a place of constant spotting and long-range shootouts. Along with that, Province has gained in dynamics and the variety of possible moves and tactical tricks.
Our intention was to fix Province’s design flaws, while also emphasizing its strengths. Please keep the feedback coming as it will help us tweak it further, so join the fray and share your thoughts!
Premium shells and consumables have been one of the hottest topics on the agenda, and during the upcoming Common Test, we’ll take the first step toward making a key revision to the entire mechanic.
For Update 1.0.1, we’re planning to disable purchasing Premium shells and consumables with Gold. And that’s just the first step as it will take some time to completely phase out the number of shells acquired with Gold. This is when the state of “shell economics” settles down and we can go ahead with rebalancing.
In terms of rebalancing, we will put several models through the paces in upcoming tests. The best “fit” will be decided by the community and dev team, so stay tuned for more news.
Among numerous other features, the Sandbox server hosted the 30-vs-30 Frontline mode last year. It will soon return, this time to production servers, inviting you to join the attack/defense fight for dominance on a huge HD map.
The mode will be available on a temporary basis and will occasionally appear in the game.
We revised the mode based on your suggestions from the first Frontline testing reworking the battlefield into HD and iterating on its key gameplay aspects, from the vehicle roster through to economy.
Tier VIII Vehicles: Following your vocal concerns about Tier X economy and its constraints, we made Frontline only be available for Tier VIII vehicles.
New Consumables:
Overtime: The battle timer often interferes at the most intense moment of a fight. To exclude the time factor as a decisive element, we"re introducing the Overtime feature. If the battle timer expires while the attacking team is capturing an enemy sector, the battle will continue until the sector is captured or the defenders protect their territory.
Level Design Improvements: Terrain, objects and their positions on the map have been significantly revised to promote diverse gameplay.
Sector Capture Mechanic: Now, the fewer Tier I sectors you’ve taken, the harder it will be to capture Tier II sectors.
The list of changes is long and substantial, and there’s a high chance the final version of Frontline will differ from the one being tested now. To help us find a perfect game balance for this mode, feel free to launch the Common test client, find it in the list of available game modes, and jump into battle!
Большинство из этих летательных аппаратов экспериментальные модели, которые так и никогда не оторвались от земли. В сегодняшней подборке Вы найдете обзор самых нестандартных летающих конструкций, созданных в разное время авиаразработчиками разных стран. Р
Здесь выложил архив с двумя модами (патчами): мод от Nayred(а) v1.09 и Balance Rework Mod v1.5 (включает в себя все исправления мода 1.09 от Nayred). Установка или-или (ставим один из модов). Рекомендую "Balance Rework Mod v1.5 ", поскольку он вмещает в с
Игровые компьютеры живее всех живых! Аналитики компании Jon Peddie Research (JPR) . По оценкам специалистов, в 2016 году траты на компьютеры, комплектующие и периферию впервые достигли отметки 30 млрд долларов США. 43% от обозначенной суммы приходится на
Один из традиционных споров среди поклонников компьютерных игр относится к вопросу, что лучше: 3D-графика или изометрика? Собственно говоря, настоящего эпического холивара, типа, как между поклонниками Xbox и PlayStation, здесь не получилось. Вероятно, по
Могучий Diablo гордо восседал на троне, заботливо построенном миллионами преданных геймеров. Трон возвышался посреди озера пота, пролитого во время баталий на клавиатуре, незыблемо стоя на сваях восторженности и поклонения. Но ничто не бывает вечным в это