Включение sli. Режим SLI и решения проблем, которые связаны с данным режимом. SLI и Crossfire: общие понятия

14.10.2023
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

Экстенсивность и интенсивность – вот два ключевых понятия развития прогресса человечества. Экстенсивный и интенсивный пути развития общества, технологий, да и всего человечества в целом сменяли друг друга на протяжении многих веков. Примеров тому много во всех сферах хозяйственной деятельности. Но земледелие и скотоводство нас сегодня не интересуют, нас интересуют информационные технологии и компьютеры. Для примера, кратко рассмотрим развитие центральных процессоров.

Не будем углубляться в далекие 80-90-е, начнем сразу с Pentium 4. После продолжительного интенсивного развития технологии NetBurst, наращивания «стероидных» мегагерц, индустрия уперлась в стену – дальше «разгонять» одноядерные процессоры оказалось очень сложно и, что бы получить еще более мощный процессор, необходимы большие затраты. И тогда появились двухъядерные процессоры – экстенсивное решение проблемы. Вскоре и они перестали обеспечивать нужную производительность, и появляется новая архитектура Core, которая при меньших тактовых частотах дает большую производительность – интенсивное решение проблемы. И так будет продолжаться далее.

А что же происходит с развитием второго компонента, немаловажного для любителя зрелищных игр на ПК – видеокартой? А происходит тоже самое, что и с процессорами. На данном этапе развития, одночиповые видеокарты уже не могут обеспечить требуемую производительность. Поэтому обе лидирующие компании рынка видеокарт (NVIDIA и AMD) разрабатывают и активно внедряют собственные технологии увеличение производительности видеосистемы путем объединения двух, трех, и даже четырех видеокарт в одном ПК. В данной статье мы рассмотрим первую компанию (так как именно она представила свою разработку первой) NVIDIA и ее технологию SLI.

Что такое технология SLI?

Технология NVIDIA SLI - это революционный подход к масштабированию графической производительности путем объединения нескольких видеокарт NVIDIA в одной системе.

История

В 1998 году компания 3dfx представила графический процессор Voodoo2, среди прочих нововведений которого была технология SLI (англ. Scan Line Interleave - чередование строчек), которая предполагала совместную работу двух чипов Voodoo2 над формированием изображения. С технологией SLI могли работать даже карты различных производителей, а также карты с разным объёмом памяти. SLI-система позволяла работать с разрешением до 1024x768, что в то время казалось невероятным. Недостатками SLI от 3dfx были высокая стоимость ускорителей ($600) и большое тепловыделение. Однако вскоре видеокарты переходят с шины PCI на более быстрый выделенный графический AGP-порт. Так как на материнских платах этот порт был только один, то выпуск видеокарт с поддержкой SLI на время прекратился.

В 2000 году с выпуском нового чипа VSA-100 3dfx удалось реализовать SLI на AGP, но на этот раз в рамках одной платы, на которой размещались два или четыре таких чипа.

Однако платы на базе SLI-системы обладали большим энергопотреблением и выходили из строя из-за проблем с электропитанием. На весь мир плат Voodoo5 6000 было продано около 200 штук, причем реально рабочими из них оказались лишь 100. Столь неудачное продвижение многообещающего ускорителя, в который были вложены очень большие средства, привели фактически к банкротству компании. В 2001 году NVIDIA покупает 3dfx за 110 млн. долларов.

В 2004 году с выходом первых решений на базе новой шины PCI Express NVIDIA объявляет о поддержке в своих продуктах технологии мультичиповой обработки данных SLI, которая расшифровывается уже по-другому - Scalable Link Interface (масштабируемый интерфейс).

Поначалу продвижение технологии SLI шло не очень гладко, в первую очередь из-за постоянно выявляемых недоработок в драйверах, а также из-за необходимости «затачивать» их под каждое конкретное приложение, а иначе игрок не получал никакой пользы от покупки пары ускорителей. Но сменялись поколения ускорителей, дорабатывались драйвера, расширялся список поддерживаемых игр. И вот, в конце 2007 года была введена в эксплуатацию технология Triple SLI, позволяющая объединять в связке 3 видеокарты NVIDIA:

Производитель обещает прирост производительности до 250% по сравнению с одиночным чипом. Но и это не стало пределом, сейчас на очереди уже Quad SLI, позволяющая заставить работать над визуализацией игровой сцены уже 4 GPU, правда, в составе пары двухчиповых видеокарт.

Алгоритмы построения изображений

Split Frame Rendering

Схема алгоритма Split Frame Rendering

Это часто используемый режим, когда изображение разбивается на несколько частей, количество которых соответствует количеству видеокарт в связке. Каждая часть изображения обрабатывается одной видеокартой полностью, включая геометрическую и пиксельную составляющие. (Аналог в CrossFire - алгоритм Scissor )

Алгоритм Split Frame Rendering легко масштабируется на 3, 4, а в будущем, возможно, и на большее чило графических процессоров.

Alternate Frame Rendering

Схема алгоритма Alternate Frame Rendering

Обработка кадров происходит поочередно: одна видеокарта обрабатывает только четные кадры, а вторая - только нечетные. Однако у этого алгоритма есть недостаток. Дело в том, что один кадр может быть простым, а другой сложным для обработки. К тому же этот алгоритм, запатентован ATI во время выпуска двухчиповой видеокарты.

В технологии Quad SLI используется и гибридный режим, который объединяет в себе SFR и AFR.

SLI AA (Anti Aliasing), SLI FSAA (Full Scene Anti Aliasing)

Данный алгоритм нацелен на повышение качества изображения. Одна и та же картинка генерируется на всех видеокартах с разными шаблонами сглаживания. Видеокарта производит сглаживание кадра с некоторым шагом относительно изображения другой видеокарты. Затем полученные изображения смешиваются и выводятся. Таким образом, достигается максимальные четкость и детализация изображения. Доступны следующие режимы сглаживания: 8x, 10x, 12x, 14x, 16x и 32x. (Аналог в CrossFire - SuperAA )

Принципы построения

Для построения компьютера на основе SLI необходимо иметь:

  • материнскую плату с двумя и более разъемами PCI Express, поддерживающую технологию SLI (как правило, в названии материнской платы присутствует слово SLI).
  • Достаточно мощный блок питания (обычно рекомендуется от 550 Вт);
  • видеокарты GeForce 6/7/8/9/GTX или Quadro FX с шиной PCI Express;
  • мост, объединяющий видеокарты.

При этом отметим, что поддержка чипсетов для работы со SLI осуществляется программно, а не аппаратно. Но видеокарты должны принадлежать к одному классу, при этом версия BIOS плат и их производитель значения не имеют.

На данный момент, технология SLI поддерживается следующими операционными системами:

  • Windows XP 32-bit
  • Windows XP 64-bit
  • Windows Vista 32-bit
  • Windows Vista 64-bit
  • Linux 32-bit
  • Linux 64-bit (AMD-64/EM64T)

SLI-систему можно организовать двумя способами:

  • С помощью специального мостика;
  • Программным путем.

В последнем случае нагрузка на шину PCIe возрастает, что плохо сказывается на производительности, поэтому широкого распространения этот способ не получил. Такой режим может быть использован только с относительно слабыми ускорителями.

Если мост SLI не установлен, то драйвер выдаёт предупреждение, что режим SLI будет работать не в полную силу.

Например, вот так может выглядеть специальный мостик для соединения видеокарт, если он выполнен на текстолите. Кроме того сейчас получили распространение и гибкие мосты, как более дешевые в производстве. Но для активации технологии 3-Way SLI используется пока только жесткий специальный мост, который фактически вмещает в себя три обычных в «кольцевом» режиме.

Как было сказано выше, популяризируется и система Quad SLI. Она предполагает объединение в единую систему двух двухчиповых плат. Таким образом, получается, что в построении изображения участвуют 4 чипа, однако это пока удел заядлых энтузиастов и для обычных пользователей практического значения не имеет.

Для простого пользователя важно другое, то, ради чего собственно и задумывалась данная технология. Покупая материнскую плату с поддержкой SLI, вы делаете хороший задел для модернизации ПК в будущем, так как она предоставляет возможность добавления еще одной видеокарты. Никакой другой способ «апгрейда», кроме полной смены системы, даже близко не дает тот прирост игровой производительности, который обеспечивает вторая видеокарта.

Выглядит это приблизительно так. Вы покупаете хороший ПК с хорошей современной видеокартой. Спокойно играете в современные игры, но через год-полтора ваша система уже не может удовлетворить Вас качеством изображения и скоростью в последних играх. Тогда Вы вместо замены старой видеокарты (или даже всего ПК) просто добавляете еще одну и получаете почти удвоенную мощность видеосистемы.

Однако, так просто звучит все в теории. А вот на практике пользователю придется столкнуться с множеством трудностей.

Первая – это сами игры и приложения. От страшного слова «оптимизация» никто еще не придумал лекарства – да, не только драйверы, но и игры должны быть оптимизированы для технологии SLI, чтобы корректно с ней работать. NVIDIA заявляет, что технология SLI поддерживает «самый длинный список игр ». Если интересующей вас игры нет в списке, компания предлагает создать собственный профиль настроек для нее.

К сожалению, все еще остается очень много игр, не совместимых с SLI, и создание профиля никак это не исправляет. Выход один – ждать патчей от разработчиков игр и новых драйверов от компании NVIDIA. Однако к этим играм относятся в основном старые, с которыми без проблем справляется и одиночная современная видеокарта, или мало популярные, которые подавляющему большинству игроков не интересны вследствие плохой «играбельности». А вот новые мощные игры уже заранее предусматривают использование двух видеокарт. К примеру, в игре Call of Duty 4 в разделе настроек графики есть вполне конкретный переключатель.

О включении функции SLI Вы можете узнать по специальным индикаторам прямо в игре, при соответствующей «тестовой» настройке драйвера.

Если на экране монитора Вы видите горизонтальные или вертикальные зеленые полосы, это означает, что режим «Показывать визуальные индикаторы SLI» включен в панели управления NVIDIA Display. При включении этой опции можно увидеть, как распределяется графическая нагрузка на GPU, а названия SLI компонентов в Вашей системе будут изменены: SLI для двух GPU будет назван “SLI”, название 3-way NVIDIA SLI будет заменено на “SLI x3”, а Quad SLI будет назван “Quad SLI”. Для игр, при визуализации которых используется технология Alternate Frame Rendering (AFR), вертикальная зеленая полоса будет расти либо уменьшаться в зависимости от масштаба расширения. Для игр, при визуализации которых используется технология Split-Frame Rendering (SFR), горизонтальная зеленая полоса будет подниматься и опускаться, показывая, как распределяется нагрузка между всеми GPU. Если уровень детализации верхней и нижней половины экрана одинаков, то горизонтальная полоса будет находиться близко к середине. Для того чтобы включить или отключить эту возможность, просто откройте панель управления NVIDIA и выберите «Настройки 3D».

Второй распространенной проблемой вычислений несколькими графическими чипами является синхронизация последних. Как было сказано выше, метод рендеринга AFR имеет одну особенность: один кадр может быть простым, а другой сложным для обработки. При большой разности в сложности обработки кадра одна видеокарта может намного быстрей его обработать, чем вторая. Это приводит к «микролагам» – маленькие задержки изображения, как бы рывки, но при этом общее число FPS выглядит комфортным. Такой эффект появляется довольно редко, но вот как бороться с ним не знают даже разработчики. Для пользователя есть простой выход – в играх, где наблюдаются «микролаги» с методом AFR переходить на метод SFR, указав его в профиле игры.

В режиме SFR дисплей разбит на две части. Первая карта выдаёт верхнюю часть картинки, а вторая - нижнюю. Благодаря динамической балансировке нагрузки драйвер равномерно распределяет нагрузку между двумя картами.

Третья проблема – это процессор. Дело в том, что при использовании нескольких видеоадаптеров нагрузка на процессор возрастает не только за счет использования тяжелых графических режимов, но и за счет синхронизации видеочипов. Поэтому, для того, чтобы раскрыть весь потенциал связки из нескольких видеокарт вам потребуется мощный процессор. Хотя на сегодняшний день это уже не такой острый вопрос, как пару лет назад.

Дополнительные функции новой технологии

Новое поколение материнских плат и видеокарт с поддержкой SLI предоставляют пользователям намного больше функций, чем обычное ускорение трехмерной графики.

Hybrid SLI предусматривает более рациональное использование режима совместного использования графического ядра, встроенного в чипсет, и дискретной видеокарты.

Технология состоит из двух частей: GeForce Boost и HybridPower .

Первая будет задействована в приложениях, интенсивно работающих с 3D-графикой. С GeForce Boost часть расчетов трёхмерной сцены возьмет на себя ускоритель, интегрированный в набор системной логики, что даст заметную прибавку в производительности тем системам, где установлен не самый быстрый дискретный адаптер, например GeForce 8500 GT или GeForce 8400 GS.

HybridPower же, напротив, позволит использовать встроенную графику, отключая внешний ускоритель, когда пользователь работает в интернет, офисных приложениях или смотрит видео. Наибольшую выгоду, по словам NVIDIA, от данной технологии получат владельцы ноутбуков с выделенной видеокартой, время автономной работы которых заметно возрастет.

В настоящее время Hybrid SLI поддерживается: настольными GPU GeForce 8500 GT и GeForce 8400 GS для организации GeForce Boost; производительными GeForce GTX 280, GeForce 9800 GX2, GeForce GTX 260, GeForce 9800 GTX+, GeForce 9800 GTX и GeForce 9800 GT в режиме HybridPower; а также системными платами для процессоров AMD на nForce 780a, nForce 750a, nForce 730a (только функция GeForce Boost) со встроенным графическим ускорителем GeForce 8200.

Как видно, экономия электроэнергии может достигать впечатляющих значений.

Очень полезная функция и для оверклокеров, так как она кроме экономии электроэнергии позволяет основной видеокарте «отдохнуть» в момент простоя и продлить ее срок службы, особенно если используется экстремальный разгон.

Еще одной полезной дополнительной особенностью SLI-связки является возможность использования до 4-х мониторов одновременно.

Практическое применение

Мы уже неоднократно тестировали различные видеокарты в режиме SLI. Давайте попробуем немного обобщить полученную информацию.

При подготовке статьи использовалась информация с официального сайта NVIDIA и свободной энциклопедии Wikipedia .

Статья прочитана 30582 раз(а)

Подписаться на наши каналы

Многие бывалые пользователи компьютеров, а особенно, геймеры рано или поздно сталкиваются с технологиями для улучшения графических возможностей устройства. В различных вариациях изготовления это может быть SLI или Crossfire, разница только в фирме-производителе.


Зачастую такие способы изменения графических показателей применяются в стационарных компьютерах, но и использование их в ноутбуках тоже не исключено. Далее будет подробно рассмотрен каждый из вариантов применения такой технологии и возможности ее отключения, при необходимости.

Что такое SLI и Crossfire

Весь процесс рассмотрения текущей проблемы следует начать с разбора общего понятия технологий SLI и Crossfire. Они представляют собой режимы работы персональных компьютеров, которые дают возможность установки и функционирования в устройстве нескольких видеокарт одновременно. Для активации такого режима в стационарном компьютере достаточно просто вставить в материнскую плату две видеокарты, но бывают случаи, при которых в основную плату уже встроен графический чипсет. Тогда нужно просто добавить к нему еще один, с помощью специального слота. Каждый из возможных вариантов активации технологии следует разобрать подробнее, а затем уже решить вопрос отключения функций.

Понятие SLI

Данная технология была разработана кампанией nVidia только для видеокарт их производства. Она подразумевает одновременное использование ресурсов нескольких видеокарт, предоставляя возможность пользователю объединить их в одно целое. По сути, рассматриваемая технология является своего рода переходником, соединяющим несколько графических адаптеров.

Понятие Crossfire

Эта технология, в принципе, абсолютно аналогична предыдущей, разница лишь в разработчиках. Технологию Crossfire презентовали миру представители кампании AMD. Пользователям буден интересна информация о материальной выгоде этой технологии. Ведь покупка и связка двух видеоадаптеров этой кампании обойдется заметно дешевле, чем приобретение нескольких видеокарт производителя nVidia. К тому же, более дорогой вариант связки графических адаптеров не имеет возможности быть активной на любой материнской плате. Хотя процесс дезактивации любого варианта такого моста будет одинаковым. Для начала рассмотрим особенности работы технологий.

Специфика подключения технологий

Главное, в осуществлении данного процесса, это подходящая для него материнская плата. Не все модели поддерживают такую функцию, поэтому сначала следует ознакомиться с возможностями системы. На «материнке» должна находиться соответствующая маркировка, иначе, даже при наличии нескольких слотов, видеокарты не будут работать в паре. Такая же система относится и к установке дискретного и интегрированного адаптеров, есть вариант использования только одного из них.

Также следует заметить, что технология предоставленная корпорацией nVidia, дает возможность объединенной работы только для видеокарт, выпущенных на одинаковых чипах. То есть, это могут быть две совершенно одинаковые модели или хотя бы, представители одной серии. Другие варианты связок просто не будут работать. А вот при использовании видеокарт Radeon ситуация меняется в корне. Здесь совсем не важно, в каких именно конфигурациях выполнены графические адаптеры. Представители серии R9, например, работая в паре, дают компьютеру возможность использования максимума от предоставляемого играми. Многие пользователи такими связками увеличивают частоту раскадровки, добиваясь высоких показателей.

К тому же, для использования SLI-моста, необходимо крепить специальный переходник. Он может поставляться вместе с видеокартой, которая поддерживает эту функцию, или в наборе с самим графическим адаптером. Без его установки, технология не будет работать.

Ошибочные мнения о режиме Dual Graphics

Многие новички, не разобравшись до конца во всех тонкостях увеличения производительности, таким образом, делают поспешные выводы. Почему то юзеры считают, что если установить мост с двумя одинаковыми видеокартами, то показатели увеличатся в два раза, и так же, соответственно, с остальными вариантами объединения. Но по факту увеличение происходит всего на двадцать-тридцать процентов и то, отталкиваясь от показателей слабейшего адаптера. Вот яркий пример: если установить две видеокарты с объемом памяти у одной восемь гигабайт, а у другой два гигабайта, то в конечном итоге пользователь не получит больше двух гигабайт на выходе. Аналогичная ситуация происходит и с картами, имеющими одинаковый объем памяти. На выходе будет получен показатель только одной из них. Такая же особенность касается и не только памяти. Например, при одновременной установке карт MSI и EVGA общая выходная частота будет рассчитываться по наименьшему показателю. В общем, не стоит возлагать большие надежды на такую технологию.

Деактивация технологий

После подробного рассмотрения основных функций и возможностей SLI и Crossfire пора переходить непосредственно к вопросу статьи. Понятно, что вся суть осуществления отключения данных режимов сводится к удалению одной из видеокарт. При работе со стационарным компьютером это не составит проблем. Нужно просто извлечь из слота один графический адаптер и проблема будет решена. Этот способ можно назвать механическим и одновременно самым простым, но вопрос остается открытым, если такой режим работы активен на лэптопе. Современные модели ноутбуков также имеют возможность установки дополнительных видеоадаптеров и, в частности, технологии Crossfire. Таким образом, механическое извлечение видеокарты здесь не подойдет, нужно использовать другой метод. Далее рассмотрим программные варианты решения поставленной задачи.

Отключение технологии через BIOS

Такой способ подойдет для обоих вариантов функции. Базовая система ввода-вывода данных есть на любом устройстве и с ее помощью можно решить очень много проблем. Для начала нужно войти в систему, делается это зажатием кнопки при запуске компьютера. Какой именно зависит от версии базовой системы, чаще всего это Del. После входа необходимо пройти в меню до вкладки Advanced, при использовании дискретного адаптера, и напротив графического адаптера выставить необходимые настройки. При использовании же интегрированной системы, нужно найти вкладку Onboard или Integrated Devices и в параметрах указать Disabled или просто Off, все зависит, опять-таки, от версии. Конечно, такой вариант не сложный, но если у пользователя проблемы с пониманием английского, то у него может не получиться самостоятельно найти нужные параметры. В этом случае придется рассмотреть другой способ.

Диспетчер устройств

Для решения проблемы можно использовать стандартные средства установленной операционной системы. Windows предоставляет пользователю настраивать самостоятельно использование всех установленных устройств через «диспетчер устройств». Найти его можно с помощью «панели управления» или «администрирования». Для продвинутых юзеров можно предложить ввести в командную строку devmgmt.msc. После открытия необходимого окна, в нем нужно найти раздел с указанием установленных видеокарт. Теперь просто выбирается адаптер, который необходимо отключить и кликом по нему правой кнопкой мыши вызывается меню свойств. В нем есть кнопка отключения устройства. Вот, собственно, и все. Такой способ отключения режима SLI-Crossfire даже не требует последующей перезагрузки системы для активации новых настроек. К тому же, выполнить эту команду можно непосредственно из контекстного меню.

Деактивация через стандартные программы

При всей простоте использования вышеперечисленных методов, наиболее безопасным все же является использование «родных» программ, которые устанавливаются на компьютер вместе с драйверами для графического адаптера. Также подобные утилиты можно ввести в систему дополнительно. Такие программы максимально просты в использовании и пользователю не придется производить никаких дополнительных действий для осуществления изменения параметров. Использование такого метода более эффективно, в частности оно исключает появление возможных конфликтов между оборудованием.

Вывод

В общем, все возможные варианты отключения режимов SLI-Crossfire были рассмотрены выше. Но после рассмотрения всех подробностей работы такой технологии становиться актуальным вопрос: а нужна ли такая система вообще? Существует множество различных мнений и в поддержку этих режимов и против них. Дело в том, что особого прироста производительности ждать не стоит, к тому же, возможно возникновение конфликта оборудования. Одновременная работа нескольких видеокарт слишком поднимает температуру в системном блоке, перегревая его. Минусом можно смело назвать и завышенное энергопотребление при работе такого режима, ведь две карты, как ни крути, «кушают» больше чем одна. К тому же не все игры поддерживают данную технологию и могут просто не запускаться на системе с наличием SLI-Crossfire.

Учитывая то, что выходные показатели равняются по худшей видеокарты, лучшим вариантом будет приобретение одной мощной, за те же деньги, что были куплены две более слабые. Таким образом, точно будет увеличена работоспособность системы и не будут возникать лишние проблемы. Конечно, в некоторых случаях, использование мостов между несколькими видеокартами необходимо. Главное, при их не использовании вовремя отключать лишний видеоадаптер, во избежание перегрева системы и повышенного энергопотребления. Использовать при этом желательно специализированное ПО, хотя при его отсутствии можно воспользоваться и другими способами. Какими именно, сегодня уже было подробно описано.

Здравствуйте, сегодня мы поговорим о видеокартах Nvidia работающих в режиме SLI, а именно об их проблемах и способах их решения, но сначала разберемся, что такое режим SLI. Nvidia SLI – это технология, которая позволяет использовать несколько видеокарт одновременно и при этом существенно повысить производительность системы. Одним из основных требований является использование одинакового графического процессора на используемых видеокартах. Ниже будут перечислены более детальные требования для построения компьютера, который будет работать с данной технологией.

  1. Материнская плата должны иметь два или более разъемов, которые поддерживают данную технологию;
  2. Хороший блок питания, который сможет обеспечить питанием нашу систему (блоки SLI-Ready являются рекомендуемыми);
  3. Видеокарты, которые поддерживают данную технологию;
  4. Мост, которым можно объединить видеокарты;
  5. Процессор с высокой тактовой частотой, который сможет раскрыть потенциал видеокарт, чтобы не возникало падение кадровой частоты и производительности в целом.

С вышеперечисленного выходит, что построение NVIDIA SLI не является чем-то недостижимым, а наоборот практически ни чем не отличается от сборки обычного домашнего компьютера.

Проблемы

Ну что ж, выше была изложена информация, зачем нужен SLI, его плюсы, а теперь переходим к проблемам и их решению.

  • Первая проблема это зависимость от драйверов, драйвера нужно обновлять очень часто, поскольку вносятся серьезные изменения и выходят оптимизации под конкретные игры либо приложения;
  • Вторая проблема заключается в том, что не все игры/приложения поддерживают данную технологию и в некоторых играх/приложениях нужно заставлять работать именно несколько Ваших видеокарт;
  • Третья проблема данной технологии в тех же обновлениях, поскольку при каждом обновлении драйвера нужно проводить некоторые манипуляции, чтобы работали все видеокарты, а это не всякий раз удобно и не все обладатели данной технологии готовы «рыться» в настройках и разбираться со своими проблемами.

Решение проблем:

  1. Первая проблема решается достаточно просто. Скачиваем утилиту с официального сайта NVIDIA GeForce Experience, регистрируемся для использования данной программы, заходим на свой аккаунт, и кликаем кнопкой мышки «Проверить наличие обновлений». Если найдется более свежий драйвер, то он будет скачан, и Вам предложат его установить.
  2. Вторая проблема не всегда решаемая, поскольку не все производители приложений оптимизируют свои приложения под данную технологию, но все же можно попробовать исправить проблемы с производительностью некоторыми несложными манипуляциями в настройках самого драйвера под Вашу систему SLI.

Ниже представлю Вам пример настройки игры The Sims 2, которая по умолчанию не оптимизирована под режим SLI.

Открываем «Панель управления Nvidia» — управление параметрами 3D – программные настройки и нажимаем на кнопку «Добавить» — указываем путь к файлу, который запускает нашу игру - смотрим на второй раздел «Укажите настройки для этой программы» — режим рендеринга SLI, если есть «Nvidia рекомендует (SLI)», то выбираем данный пункт, если нет, то выбираем «Выполнять альтернативное построение кадров 2».



Нам нужно еще настроить управление электропитанием, а для этого идем в «Режим управления электропитанием» и выбираем пункт «Предпочтителен режим максимальной производительности ».

Последние материалы сайта